+7 909 497-33-90   ⋅   Черкесск

В Логистике появились электронные заказы-заявки

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.

Фиксируйте договоренность о перевозке груза между грузоотправителем и перевозчиком с помощью электронных заказов-заявок. Документооборот оформляется онлайн: быстрее, прозрачнее и без лишней бумажной работы.
В официальных источниках этот тип документа называют заказом или заявкой на перевозку, но мы используем привычный для логистики термин — заказ-заявка. 

Сервис Логистика позволяет заказчику:

  • Публиковать титул заказчика Т1 заказа-заявки с подписью.
  • Отправлять требования к титулу перевозчика Т2.
  • Получать статусы отправки в ГИС ЭПД для титулов, сформированных в модуле 1С,  API Диадока и Логистики.

Перевозчик в веб-интерфейсе может:

  • Получать и просматривать данные Т1, которые сформированы заказчиком.
  • Заполнять Т2 — выбирать водителя, транспортное средство и прицеп из справочников, указывать стоимость перевозки и данные контактного лица.
  • Подписывать документы сертификатом КЭП и МЧД.
  • Получать статусы отправки данных в ГИС ЭПД.

Сейчас возможность доступна в веб-версии Логистики, API Диадока и Логистики. Мы продолжаем развивать возможности сервиса.

Источник: https://kontur.ru/logistika/news/81633-v_logistike_poyavilis_elektronnye_zakazy_zayavki


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.